четверг, 1 августа 2013 г.

[ Невесты ]

Лето-пора свадеб...Как много их и какие они разные...
Я тоже невеста,правда этим летом моя сказка пока не осуществится,но это не значит,что не надо радоваться и помогать близким,чья очередь уже подошла.
Совсем недавно моя знакомая сделала довольно интересный заказ. Мыльца-подарки на свадьбу. Это было 4х слойное мыло с водорастворимой бумагой и всё остальное как по списку : масла, запахи, цвета. Но до этого я с такой бумагой не работала,и кстати зря,очень удобно,а главное очень интересно и разнообразно.
В итоге мыльце получилось милое,с салатовой прослойкой, как пироженка!
В моей голове живёт надежда,что гости будут рады, а жених с невестой не огорчаться. А так конечно это всё второстепенно, главное,чтоб они были счастливы.


Вот такой мило-любовный конец июля у меня получился...


Комментариев нет:

Отправить комментарий