понедельник, 24 ноября 2014 г.

[ Дом ]


Привет! 
Такое глобальное название поста наталкивает на тысяча мыслей и ассоциаций. Описание пойдёт не об архитектуре, строительстве или ещё подобных понятий. Речь будет о доме-как вашей семье,уюте. 
У каждого свой дом, своя семья. Привычки, традиции, праздники. Мне ещё с юношества очень хотелось свою семью. И не сказать, что я семья (мама, папа, брат) чем то меня не устраивали, нет-нет, всё было вполне очень даже. Но... мне хотелось по своему украшать квартиру, ставить баночки-скляночки там, где я вижу, готовить вкусняшки и чтобы запах убегал к соседям и они пускали слюнки. Хотелось своего любимого человека,котов,СВОЮ маленькую семью. Мне сложно описать всё это словами, но сейчас у меня есть такое счастье. Оно не всегда мягкое и пушистое, в доме иногда пробегают грозы и штормы (спасибо самой себе!). Мой дом часто разный, но по-большей части он уютен и нас тянет обратно из гостей или дальних стран, а следовательно нам хорошо в нём...
Вот и вышивка в этот раз с таким подтекстом. (И знали бы люди, сколько вложено мыслей и чувств в этих крох). Дизайн взят из Вышиваю Крестиком №1 2014г. Изначально это была целая картина из ряда милых домой, но почему-то мне захотелось разбить данный сюжет, наверно чтобы сделать акцент именно на каждом домике. В результате вышивки получились "сердечные дома" или "домашние сердца", с выбором я так и не определилась) Небольшие мягкие сердечки с домиками по середине. Думала их приурочить к НГ, но их суть более обширна нежели один только праздник...

В завершении...У каждого свой дом, у кого-то алый: активный и бесстрашный, у кого-то розовый: милый,нежный,ласковый, у кого-то спокойный небесно-голубой. Но каким бы он не был...берегите,хольте и лелейте свой дом...

2 комментария: