суббота, 21 марта 2015 г.

[Cream]

Привет! Сегодня я совсем не про вышивку…
Вчера в гости приезжала мама. Вкратце она ярая любительница сладенького, как и я) А так как Максим у меня поститься, то из вкусняшек исключительно овсяное печенье и баранки. Решила маму побаловать и испечь кексиков. Благо все их у нас в семье очень любят.



Нашла новый рецепт на пробу, немного его переделала под себя и в путь. Но в этот раз я захотела сделать шапочку из крема. Весь интернет только и пестрит такими фотографиями, ну а чем я хуже? Конечно есть чем. Во-первых я совершенно не знаток крема, (пару раз делала для тортов, но давно), во-вторых не хотелось испортить уже готовые вкусные кексы. Решила сделать простой крем на основе масла… И…мне не особо понравился, даже для меня он оказался через чур сладким, и не пышным, хотя наверно я его мало взбивала, но опять же от незнания боялась перебить в воду.


Но в целом крем неплох собой. Некоторые кексики я присыпала какао, некоторые украсила растопленным горьким шоколадом, чтобы избежать чрезмерной сладости. Что мама, что вся остальная семейка с превеликим удовольствием съели и даже не заметили изъянов в задумке блюда, но меня же мучили вопросы. А какой крем всё-таки используют для украшения кексов? Милый читатель, поделись со мной своим опытом и рецептом. Очень уж мне хочется в следующий раз, что кексы были еще красивее и возможно вкуснее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий