вторник, 26 мая 2015 г.

[ Спина, цветы, ВК ]

Всем привет!
 Хм...с чего начать?
Давайте как всегда про здоровье. В прошлом посту писала, что очень болит спина. И тарам-парам! Меня так скрючило, что пришлось идти ко врачу, прописали уколы (а когда я их делала последний раз? Наверно еще малышкой). 10 дней-15 уколов, моя пока как дуршлаг, а по цвету как космос, всеми оттенками переливается) Но благо в субботу это закончилось, я хожу, хотя спина быстро устает и ничего тяжелого таскать не могу. Вот такая вот я…бабушка Лена!
Из-за спины у меня оказалось очень много времени для положения сидя или лежа и все это время я вышивала) В принципе я себя могу даже похвалить, обычно работу у меня идет куда медленней) Готов одуванчик, который вовсе не одуванчик из DFEA(фото с телефона), и в процессе божественные анютины глазки(сорри, вышивка мятенькая). Когда я увидела этот сюжет у меня дар речь пропал. Почему-то они мне показались такими нежными, будто неземными и я точно решила, что вышью их и сотворю блокнот. Нежный, может немного «брутальный» за счет рустик оформления, но однозначно, если я создам его как планирую и рисую в голове-это будет один из любимчиков. Вообще последнее время мне нравится простота. Простота действий, простота чувств…всё просто и всё красиво. (И кстати да, вышивала я это все на салфетках из фикс прайс. Они мне явно понравились, и цветом и текстурой.)




И конечно еще одна и самая радостная новость-статью про мою свадьбу наконец то напечатали в «Вышиваю крестиком». Я ждала этого 9 месяцев(как ребёночка прям, мой handmade малыш)). Спасибо большое редакции журнала, что предложили такую возможность,дали шанс осуществить еще одну мечту!Сколько радости, приятности и даже гордости за себя я ощутила. Хотя по секрету всему свету-после покупки журнала большая часть ощущений куда-то улетучилась, наверно я поняла, что уже дождалась этой статьи и ждать пока больше нечего, но ничего.... Главное, что я есть в истории ВК, и история моя крайне прекрасна! Надеюсь она и людям понравилась, а может и дала заряд молодым парам творить свою любовь, обходя стандартны…

 Так чудесно цветет наша красавица айва!


Вот такие дела, друзья! Не болейте и хорошего вам настроения! Ваша Еленка.

2 комментария:

  1. Елена, очень интересная статья в журнале!
    Спасибо вам за вдохновение!!!:)

    ОтветитьУдалить